Тонировка верхней части лобового стекла: Плюсы и минусы
Тонированная верхняя часть лобового стекла – добавленный комфорт или излишек?
Многие современные автомобили оснащены тонированной полосой в верхней части лобового стекла. В некоторых случаях это решение применяется на производстве автомобилестроительными компаниями, соответствуя всем установленным стандартам. Однако возникает вопрос: стоит ли вообще устанавливать это дополнение, особенно когда в салоне автомобиля уже есть солнцезащитный козырек?
Почему водители разочарованы тонированной полосой?
Автовладельцы с этим элементом часто выражают неудовлетворение. Тонированная полоса способна уменьшить яркость солнечных лучей, но практически не улучшает видимость, аналогично солнцезащитным козырькам.
Альтернатива тонировке: Поляризационные очки
Поляризационные очки более эффективны в защите от прямых и косвенных солнечных лучей, значительно снижая блики и улучшая видимость. Такие очки не подпадают под регламентацию светопропускания ГИБДД, в отличие от тонированных стекол, для которых за нарушение норм предусмотрены штрафы и административные меры. Важно отметить, что высота тонированной полосы на лобовом стекле не должна превышать 14 сантиметров.
Дополнительно, поляризационные очки удобны для использования не только в автомобиле, но и в других ситуациях на улице, в то время как тонированное стекло применяется исключительно в транспортном средстве. Полагаясь на эти факты, становится ясно, что поляризационные очки – практичное решение для автомобилистов.
Тонированная полоса на верхней части лобового стекла может выглядеть стильно и добавлять ощущение уюта в салоне машины, однако по функциональности она уступает поляризационным очкам и стандартным средства против солнечных лучей.